![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
Компьютерная деловая игра реализована в программной среде Excel, и занимает 400 kb памяти. Компьютерная деловая игра предназначена для системного формирования управленческих компетенция у студентов/ аспирантов/пользователей в диалоговом режиме. Компьютерная деловая игра состоит из нескольких блоков: БЛОК 1, - Сюжетное описание ситуации/событий связанных с траекторией устойчивого развития, которое положено в основу деловой игры БЛОК 2,- это исходная информация, которая задаётся игроком и включает: 1.1. уровень управленческих компетенций (от 0 – до 1): учета информации, анализа, планирования, принятия решений, управляющих воздействий, контроля, учёта ловушек;1.2. перечень названий учитываемой информации, названий используемых методов анализа и планирования, названий видов принятия решений и контроля, названий методов воздействия, названий учитываемых ловушек; 1.3. Весовые категории значимости (задаются преподавателями) выбираемой информации, методов анализа и планирования и т.д.; 1.4. исходная траектория устойчивого развития и допустимые отклонения; 1.5. уровень коррупции; 1.6. уровень влияния на устойчивое развитие государственных, частных и зарубежных организаций. БЛОК 3, - это алгоритм расчёта отклонения от заданной траектории развития, вероятность правильного решения, отклонение фактического используемых ресурсов от запланированных; В алгоритм расчёта входит блок имитационного моделирования. БЛОК 4, - это выходная информация для анализа и корректировки входных данных: графики, таблицы, значения; .