![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
Применение визуально-антропологической информации в социо-культурных и научно-образовательных практиках имеет широкий диапазон, как в сферах деятельности (исследование, преподавание, культура, СМИ, музеи и др.), так и в дисциплинах. Помимо антропологических дисциплин, не только практически во всех гуманитарных, но и в естественно-научных и технических. Такая возможность возникает, когда информация носит авторский субъективный характер, при задачах популяризации и воспитания. необходимости учета авторства, .популяризации. Также на принципах и методах визуальной антропологии может осуществляться деятельность с использованием аудиовизуальной информации (фото, игровые фильмы, различные объекты и изображения), не имеющие изначально отношения к визуальной антропологии. Можно назвать несколько особенностей визуально-антропологической деятельности, значимых для использования в социо-культурных и научно-образовательных практиках, в т.ч., – музейных: 1. Достоверность ВАИ, вытекающая из принципа репрезентативности – ответственности: 2. Аутентичность содержания, психолого-эмоциональной атмосферы и эстетики представляемой культуры; 3. Доступность техники и технологии для авторского получения, обработки и представления визуально-антропологической информации; 4. Необходимость формирования тематических архивов, включающих сопроводительные материалы, что обеспечивает избыточность информации для подготовки разнообразных мультимедиа-программ. 5. Многообразие форм применения визуально-антропологической информации: исследования с ориентацией на авторство, подготовка презентаций для лекций и мультимедиа ит.д.