![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
По данным переписи населения Соединенных Штатов Америки, в 2018 году более 18% (59 млн.) всех граждан страны составляли «лица испанского или латиноамериканского происхождения» (“of Hispanic or Latino origin”). Среди иммигрантов первого поколения, как показывает опрос Центра Пью (Pew Research Center), лишь 23% уверенно говорят по-английски, и как правило, не используют этот язык в домашнем общении. Поэтому представляется естественным их желание получать из СМИ информацию на родном языке. Наиболее популярными являются газеты «Мнение» (La Opinion, 92 тыс. экз., Лос-Анджелес), «Новый вестник» (El Nuevo Herald, 71 тыс. экз., Майами), «Сегодня» (Hoy, 62 тыс., Браунсвилл), «Эль Дьярио» (55 тыс. экз. Нью Йорк). Аудиторию этих изданий на более, чем 52% составляют мексиканцы и выходцы из центральной Америки, на 5% колумбийцы, 4,75% пуэрториканцы, на 35% южноамериканцы и пр. Подавляющее большинство испаноязычных СМИ в США издаются как в печатном, так и в цифровом формате, распространяются преимущественно бесплатно и существуют за счёт рекламы. Испаноязычные издания в США демонстрируют уверенный рост, хотя и сталкиваеются с критикой по поводу качества часто используемого языка- spanglish. Также к проблемам можно отнести низкое качество содержания, недостаточное внимание к проверке данных, устаревшие форматы на фоне развития интернета и роста популярности социальных сетей, нехватку финансовых средств. В то же время именно эти СМИ оказывают разнообразную информационную поддержку испаноязычному сообществу и создают пространство для продвижения политических программ в испаноязычном сегменте американского электората