![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
В данных тезисах поднимается ряд вопросов связанных с пониманием и способами реализации концепции «Цифровой репетитор / Digital tutor» в России и за рубежом. На данный момент в России и США, концептуальная модель «Цифровой репетитор / Digital tutor» понимается, интерпретируется и реализуется различными способами. Обнаруживается ситуация когда, в российской интерпретации, термин «цифровой репетитор» означает обучение с использованием дистанционных технологий реальными преподавателями, а в США этот термин обозначает системы адаптивного обучения на основе технологий искусственного интеллекта. Автором делается краткий обзор этих позиций, а так же связанных с ними проектов и предлагается возможное решение данной проблемы интерпретации.