ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
В работе представлены результаты изучения использования различных видов инфографики (статичной, анимированной, интерактивной) в корпоративной прессе. Была проанализирована произвольная выборка из 30 газет, журналов, а также интернет-проектов за период с 2014 по 2016 годы. В результате исследования автор пришел к выводу, что распространение инфографики в корпоративных медиа связано с тем, что визуализация основных задач, которые стоят перед этим видом медиа (информировать о состоянии дел в компании, формировать у персонала корпоративную культуру, понимание задач организации, норм и правил жизни в организации, обучать) оказывается эффективным инструментом вовлечения читателя в контент. В мультимедийной среде «живая» инфографика создает уникальную возможность компенсировать специфические черты, присущие корпоративной прессе. Ключевые слова: инфографика, визуализация данных, мультимедийная среда, корпоративные медиа, сотрудники компании.