ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
Актуальность исследования обусловлена процессами конвергенции и диджитализации корпоративных медиа. Для современных исследователей и практиков корпоративных коммуникаций ключевым является вопрос насколько эти процессы меняют природу и характер корпоративных медиа. За основу исходной гипотезы взяты два тезиса. Первый тезис о том, что процессы конвергенции и диджитализации характерны как для изданий для внутренней аудитории, так и для медиа, направленных на внешнюю аудиторию. Для разных аудиторий конвергенция проявляется по-разному. Возникает многоуровневая конвергенция коммуникационных процессов. Наблюдается конвергенция маркетинговых, PR, HR и внутренних коммуникаций в рамках одного послания и на единой платформе. Целью исследования является изучение радикальных изменений, происходящих в новых корпоративных медиа и анализ кейсов наиболее ярких корпоративных СМИ цифрового формата.