![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
Доклад посвящен описанию фразеологии бизнес-коммуникации в российском и итальянском дискурсе. Бизнес-коммуникация понимается как форма делового общения между бизнес-партнёрами внутри компании, между компаниями и клиентами. Бизнес-дискурс входит в институциональный дискурс, в котором реализуется взаимодействие представителей социальных групп или институтов. Выделяются фразеологические модели репрезентации понятий различных сфер бизнес-дискурса: коммерческий, банковский, финансовый, налоговый, предпринимательский и рыночный, а также биржи. Целью является разработка когнитивно-коммуникативной карты фразеологии как фрагмента языковой картины мира. Когнитивная картина мира бизнеса представляет собой структуры знания о бизнес-реальности. Коммуникативная картина мира бизнеса (фразеологический фрагмент) понимается как совокупность фразеологических единиц, применяемых в бизнес-коммуникации. Анализ проводится на материале русских и итальянских фразеологизмов различных типов.