![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
Поскольку профессиональная деятельность ориентирована на иностранных учащихся нефилологического профиля, повышение мотивации к изучению РКИ, поиски методов, приемов и технологий увеличения эффективности процесса обучения, развитие активной речевой коммуникации на занятиях РКИ – задача актуальная, решению которой во многом способствуют новые современные технологии обучения. Для клипового сознания характерна фрагментарность восприятия, поверхностность мышления. При большом количестве информационных потоков человек вынужден отказаться от глубокого анализа информации и выхватывать лишь нужные фрагменты. Именно для более слабых студентов использование презентаций и тестов, выполненных в специальных программах, является наиболее продуктивной формой работы с грамматическим материалом. Представление одного и того материала разными способами увеличивает эффективность при прохождении той или иной темы.