![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
Несмотря на разработанность вопросов обучения иностранных учащихся устному учебно-научному общению, тема продолжает быть актуальной в силу значимости аудирования и говорения в процессе вузовского образования. Этапу предвузовской подготовки иностранных учащихся как «начальной ступени высшего профессионального образования, закладывающей фундамент успешного обучения будущих специалистов» (Сурыгин, 2008) отводится особая роль. Иностранным учащимся необходимо овладеть умениями восприятия и продуцирования высказываний различной степени сложности уже на этапе предвузовской подготовки, в условиях ранней специализации. Видится чрезвычайно важным создать такие условия обучения на подготовительном факультете, чтобы обеспечивалось достижение необходимого уровня языковой подготовки в учебно-научной сфере общения. Становится понятным, что для формирования необходимых навыков и умений требуется обоснованный подход к разработке системы заданий и упражнений. И одним из инструментов может служить образовательная платформа «Взнания», с помощью которой можно создавать упражнения с мультимедийным сопровождением.