![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
В докладе подробно рассмотрены коммуникативные практики популярных музыкальных критиков YouTube — профессиональных журналистов, музыковедов и музыкантов, выпускающих свои тексты в формате видеоблога. Одна из основных задач такого блога – характеристика и объяснение музыкальных явлений. Авторы не только рассказывают о явлениях, но и подробно выражают своё отношение к различным духовно-нравственным ценностям с помощью данных шести выделяемых нами коммуникативных практик: линейной, просветительской, клиповой (или информационной), игровой, пояснительной (или оценочной) и разъяснительной (или фактологичной). В качестве примеров приведены блоги Олега Кармунина ("Истории русской попсы"), Антона Вагина и Александра Кателкина ("Редакция. Плюс"), Николая Редькина ("Брокен Дэнс"), Дмитрия Нюберга ("НЮБЕРГ"), Михаила Казиника, Анны Виленской, Николая Крупатина ("Откуда ноты растут"), Станислава Ярушина ("Музloft"), Артемия Троицкого, Александра Уманчука (Umanchannel), Александра Зилкова ("Нескучный саунд"), телепередача "ХитСториз" (телеканал "МУЗ-ТВ"), мультимедийная статья сайта "Афиша Daily", рецензия Алексея Мажаева (информационное агентство InterMedia).