![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
Несмотря на огромное количество экологических конференций, симпозиумов, съездов, программ и курсов результаты их малоощутимы, а уровень экологических знаний общества очень низкий. Содержание доклада нацелено на поиски результативных форм экологического образования, на результативный ответ одному из ведущих вызовов времени. Отрыв от природы, незнание законов ее развития, непонимание системных природных связей, безразличное отношение к потерям биоразнообразия - основные причины низкого уровня экологического образования. Предложена концепция включения в школьное и дополнительное образование "уроков жизни в природе" - общение с блиэкими - по отношению к месту учебы или месту проживания - природными территориями. Проводниками на этих уроках - чтобы уроки были результативными - должны стать студенты или преподаватели естественнонаучных факультетов вузов.