![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
Датчики глубины и 3D-принтеры стали массовыми, доступными и широко распространенными устройствами. В то же время, наблюдается относительный недостаток программных решений для простого и недорогого изготовления на базе этих устройств персонализированных фигурок людей. Подобные статуэтки, обычно общей высотой 10...20 см, востребованы в индустрии развлечений как оригинальные подарки или как хорошее дополнение к классическим фотографиям. В данной работе мы рассматриваем два алгоритмических подхода, как такие фигурки можно легко изготовить с использованием свободно продаваемых камер глубины ASUS Xtion PRO и Microsoft Azure Kinect, а также 3D-принтеров Raise3D Pro2 и FlashForge Dreamer. Первый предлагаемый подход основан на идее классического алгоритма KinectFusion и предназначен для сканирования неподвижно стоящего человека (так называемый «жесткий» случай). Во втором способе сканирования за основу взято развитие этого же алгоритма, получившее название DynamicFusion, которое позволяет работать со свободно двигающимися людьми («нежесткий» сценарий). Наши реализации и доработки этих классических алгоритмов продемонстрировали, что оба подхода имеют сильные и слабые стороны, поэтому их стоит использовать независимо с учётом потребностей пользователя. Представлено аналитическое и визуальное сравнение нескольких фигурок, изготовленных с помощью рассмотренных методов.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Презентация | KrivovMA_Graphicon2024.pdf | 6,2 МБ | 4 октября 2024 [m_krivov] |