![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
На основе социологических исследований, которые проводились в период с 2000 по 2024 гг. ВЦИОМ, ФОМ и другими российскими государственными исследовательскими организациями, было установлено, что представители молодого поколения (в возрасте 18-24 лет) имеют преимущественно низкий интерес к институту выборов в целом, и проводимыми избирательными кампаниями в частности. Так, например, по данным социологических опросов (2019 г.) - чтение агитационных материалов и просмотр выступлений возможных кандидатов на пост главы государства осуществлялось немногим более трети молодёжи (36%), тогда как большинство (62%) не придавало таким материалам значения. В ходе опросов молодёжи, проведённых в 2021-2022 гг., отмечается низкий уровень общей привлекательности как парламентских, так и непарламентских партий среди участников опроса. При этом в молодёжной среде лидируют программы и кандидаты тех политических партий, которые коррелируют с приоритетными ценностями молодёжи.