Описание:Курс является сокращенной версией 4-кредитного авторского курса "International marketing" для студентов магистратуры экономического факультета МГУ, обучающихся по программе "Международный бизнес и развитие", рассчитан на 3 кредита и предполагает приобретение знаний по следующей тематике: 1. основные принципы маркетинговой деятельности в различных сферах предпринимательской деятельности; 2. миссия маркетинга как стратегического управленческого инструмента компании; 3. основные приемы маркетинговых исследований и принципы принятия ключевых управленческих решений; 4. принципы коммуникации маркетинговых замыслов с членами команды и целевыми покупателями; 5. основные тенденции в развитии современного международного маркетинга. Курс нацелен на выработку у студентов следующих навыков и компетенций: 1. настройка системы маркетинга компании на поддержку и достижение конкретных целей и стратегий; 2. выработка и применение различных инструментов маркетинговых коммуникаций; 3. сбор, организация, обработка и визуализация маркетинговой информации для оптимизации и ускорения принятия важнейших управленческих решений; 4. анализ разнообразной деловой и рыночной информации для выработки оптимальных управленческих решений; 5. подбор адекватных способов решения различных управленческих проблем на альтернативной основе. Результаты курса складываются из следующих элементов: 1. индивидуальные усилия студентов по выполнению учебного плана, включая выполнения конкретных заданий, подготовку к обсуждению кейсов, участие в конкурсах – 35%; 2. групповая работа по подготовке проектов/презентаций – 25%; 3. индивидуальный экзаменационный тест – 40%; 4. лучшие результаты в различных конкурсах по ходу курса (выбор тематики групповых проектов, конкурс рекламных слоганов, конкурс по выработке международной маркетинговой стратегии, досрочное выполнение тестового задания) могут оцениваться дополнительными баллами (до 12% от общего количества).