Описание:Курс состоит из двух разделов: в первом рассматриваются философские аспекты экономики и предпринимательской деятельности, во втором – прикладные. Целью курса является философский анализ различных аспектов предпринимательской деятельности и описание поля моральных проблем в бизнесе, а также путей практического воплощения нравственных требований к бизнесу со стороны общества и методов обоснования этически оправданных и допустимых решений в бизнесе.
В первом разделе рассматриваются методологические и философские вопросы философии хозяйства и этики бизнеса, основные этапы становления философии хозяйства и этики бизнеса; специфика предпринимательской деятельности, предпринимательство как экономическая функция и исторический феномен; основные концепции современной этики бизнеса; коммуникативные аспекты предпринимательской деятельности, связь потребительского поведения и бизнеса.
Во втором разделе рассматриваются злоупотребления бизнеса в различных сферах предпринимательской деятельности и в бизнес-среде и способы морального основания решений.