Аннотация:Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме репрезентации культуры и традиций Китая в популярных видеоиграх. В этой работе репрезентация культуры подробно рассмотрена на примере игры Genshin Impact («Геншин Импакт»), выпущенной китайской компанией miHoYo Co., Ltd (limited company – компания с ограниченной ответственностью). ВКР направлена на изучение феномена репрезентации культуры и традиций Китая в видеоиграх посредством анализа истории развития рынка видеоигр в Китае и современных тенденций в популярных видеоиграх. В теоретической части рассматривается история рынка видеоигр в Китае, популярные игры, затрагивающие китайскую культуру, и феномен репрезентации культуры. В аналитической части проводится анализ на примере игры Геншин Импакт на элемент репрезентации культуры и её продвижения с помощью маркетинговых стратегий Геншин Импакт.