Аннотация:Выбор темы курсовой работы студентки 2 курса ВШТ МГУ Степановой Алисы Станиславовны продиктован стремительными изменениями в телевизионной индустрии, связанными с активным наращиванием присутствия в социальных сетях практически всех существующих телевизионных каналов, появлением новых подходов и нового видения каналами в целом своей задачи по присутствию и активному продвижению в них.
В настоящее время телеканалы выстраивают стратегии присутствия в сети Интернет в целом и социальных сетях в частности по-разному, в значительной степени подходы к ним будут меняться, в том числе из-за динамичного развития самих социальных сетей. Однако, на сегодняшний день очевидно, что бытовавшее относительно недавно восприятие сетевых возможностей продвижения как «факультативных» или «необязательных», для современных телеканалов полностью изменилось. В связи со сформировавшейся еще до пандемии COVID-19 тенденцией уменьшения смотрения непосредственно телевизионного эфира, но увеличения количества телесмотрения в целом, стало очевидно, что аудитория современного телеканала складывается из «эфирной» и «сетевой» составляющих, и в последней социальные сети играют немаловажную роль.
Каким именно будет присутствие телеканалов в социальных сетях через несколько лет можно только предполагать, но в настоящий момент очевидно, что оно будет меняться не только в зависимости от появления новых технических возможностей или изменения самих сетей, но и в зависимости от формирования телеканалами более четких стратегий и задач в этой области. Анализу этого вопроса и посвящена данная курсовая работа.