![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ФИЦ ПХФ и МХ РАН |
||
Изучение эффективности методики обучения студентов вузов работе со справочной правовой системой «КонсультантПлюс» на основе учебно-методического пособия “КонсультантПлюс: учимся на примерах. Юриспруденция” и выработка рекомендаций по её улучшению
Purpose of the study: To study the effectiveness of the methodology for teaching university students to work with the legal reference system “ConsultantPlus” based on the educational and methodological manual “ConsultantPlus: learning from examples.” Jurisprudence” and development of recommendations for improving teaching methods and proposals for changes to the textbook.
Отчет о выполнении научно-исследовательской работы по теме: «Исследование и анализ методики обучения студентов вузов работе со справочной правовой системой «КонсультантПлюс» на основе учебно-методического пособия “КонсультантПлюс: учимся на примерах. Юриспруденция” и выработка рекомендаций по ее улучшению», включает в себя: 1. Аналитическая справка по результатам исследования существующих методик обучения студентов вузов работе со справочной правовой системой «КонсультантПлюс», и доступных педагогических подходов к обучению работе со справочными правовыми системами. 2. Отчет о результатах критического анализа содержания и структуры учебно-методического пособия “КонсультантПлюс: учимся на примерах. Юриспруденция”. 3. Аналитическая записка-рекомендация по результатам эмпирических исследований среди студентов для оценки эффективности существующей методики. 4. Предложения и рекомендации по улучшению методики обучения и учебно-методического пособия.
Преподаватели кафедры правовой информатики, участвующие в НИР и имеющие многолетний опыт преподавания основ работы со справочной правовой системой КонсультантПлюс на Юридическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова, исследовали методику, использованную в учебно-методическом пособии “КонсультантПлюс: учимся на примерах. Юриспруденция”, выявили проблемы и сложности применения ее в учебном процессе, проанализировали накопленный материал на Цифровой образовательной платформе Юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, в том числе результаты тестирования студентов, и предложили рекомендации разработчику, позволяющие сделать учебно-методическое пособие “КонсультантПлюс: учимся на примерах. Юриспруденция” более удобным в использовании, современным, и интуитивно понятным
Отчет о выполнении научно-исследовательской работы по теме: «Исследование и анализ методики обучения студентов вузов работе со справочной правовой системой «КонсультантПлюс» на основе учебно-методического пособия “КонсультантПлюс: учимся на примерах. Юриспруденция” и выработка рекомендаций по ее улучшению», включает в себя: 1. Аналитическая справка по результатам исследования существующих методик обучения студентов вузов работе со справочной правовой системой «КонсультантПлюс», и доступных педагогических подходов к обучению работе со справочными правовыми системами. 2. Отчет о результатах критического анализа содержания и структуры учебно-методического пособия “КонсультантПлюс: учимся на примерах. Юриспруденция”. 3. Аналитическая записка-рекомендация по результатам эмпирических исследований среди студентов для оценки эффективности существующей методики. 4. Предложения и рекомендации по улучшению методики обучения и учебно-методического пособия.
Хоздоговор, Хоздоговор |
# | Сроки | Название |
1 | 30 мая 2024 г.-20 октября 2024 г. | Исследование и анализ методики обучения студентов вузов работе со справочной правовой системой «КонсультантПлюс» на основе учебно-методического пособия “КонсультантПлюс: учимся на примерах. Юриспруденция” и выработка рекомендаций по ее улучшению |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".