Методические рекомендации по профилактике наиболее частотных ошибок у обучающихся в письменных заданиях с развернутым ответом ЕГЭ по китайскому языкустатья
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 24 июля 2024 г.
Аннотация:На основе анализа официальных статистических данных Федерального института педагогических измерений в исследовании устанавливается взаимосвязь низких результатов выполнения заданий раздела «Письменная речь» со средним баллом экзаменуемых в работах ЕГЭ по китайскому языку. С целью выявления наиболее типичных ошибок, которые допускают абитуриенты в этом типе заданий, был проведен системный анализ 20 письменных работ контрольной группы учащихся 9–11-х классов различных школ города Рязани. В качестве основных методов исследования были использованы теория анализа ошибок, а также метод таксономии для создания расширенной классификации выявленных ошибок. На основе проведенного анализа предлагаются конкретные методические рекомендации и упражнения по профилактике наиболее частотных ошибок в заданиях с развернутым ответом раздела «Письменная речь» ЕГЭ по китайскому языку.